подписка
Подписаться
23/01/2017

Объявлениям с низким трафиком сменят статус

На этой неделе группы объявлений в "Яндекс.Директ" с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус "Мало показов". Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

Для групп в статусе "Мало показов" не собирается статистика за 28 дней, но все важные накопленные данные об эффективности фраз будут доступны в Мастере отчетов.

В интерфейсе появятся советы, как поменять настройки, чтобы группа вновь стала активной. При этом вносить изменения не обязательно. "Яндекс.Директ" сам вернёт группу к показам, если пользователи начнут чаще искать хотя бы одно из ключевых слов в ней.

Данный статус присваивается на основе свежей статистики запросов, настроек и уже накопленных данных о показах и кликах по группе объявлений. Статус означает, что при текущих настройках группа показывается крайне редко или не показывается вообще. Размещение временно блокируется, чтобы пользователи обратили внимание на слабые группы объявлений и могли провести ревизию настроек. 

Руководитель группы по контекстной рекламе ArrowMedia (Kokoc Group) Елена Медведева сообщила Oborot.ru, что с точки зрения "Яндекса" новый статус для групп объявлений призван оптимизировать работу "Директа". Изменения избавят поисковик от необходимости копить данные по аккаунтам, где большой объем информации и крайне низкие показатели трафика. Поскольку контекстная реклама обрабатывает уже сформированный спрос, а новый статус касается минимального или отсутствующего спроса, нововведение вполне логично.

По ее словам нововведение вызвало дебаты в блоге "Яндекса", особенно среди приверженцев большого низкочастотного хвоста фраз и представителей узко профессиональных сегментов рынка, которым может быть сложно работать в новых условиях.

"Мы в свою очередь исключаем формирование низкочастотных запросов следующим образом. При сборе семантики и сегментации задаемся вопросом: "Сможем ли после запуска рекламной кампании набрать достаточно статистики для оптимизации?". Как правило, при таком подходе исключается наличие большого хвоста низкочастотных фраз, поскольку они загромождают аккаунт и не несут практической пользы. При этом "обрубание" хвоста не снижает трафик и конверсию", – добавила она.

Медведева рассказала, что если говорить об объединениях ряда фраз в группы, то, как правило, ведущие агентства и клиенты уже давно используют этот подход в работе с низкочастотными фразами. При этом соблюдается логика подхода к группам – достаточная статистика для принятия решения, поэтому здесь тоже вряд ли что-то существенно изменится.

С другой стороны, есть определенные типы рекламных кампаний для интернет-магазинов, работающих с низкочастотными запросами, которые показывают релевантные объявления по фразам с названиями товаров и моделей. Скорее всего, в подобных случаях "Яндекс" предложит воспользоваться кампаниями типа "Динамические объявления" или объявлениями с карточками товаров из "Маркета". "На мой взгляд, эти варианты могут стать хорошей альтернативой", – подытожила она.

В дальнейшем в "Директе" появятся специальные инструменты для отработки редких, даже самых неочевидных запросов, которые позволят не перегружать рекламную кампанию неэффективными группами объявлений.

Прокомментировать
Читайте также
24/04/2018
Яндекс.Директ ввел новые правила расчета ставок
Что изменится: комментарии экспертов



... Подробнее
qualified
21/03/2017
Куда уйдут покупатели с Яндекс Маркета? 137
Narzan:

Может если подстроятся под новые реалии, тогда да.

А разве они ещё не подстроились, подняли цены для магазинов в несколько раз?
Форум Тенденции развития Российские тенденции
24/01/2017
SIM-карты разрешат продавать через Интернет?
С 2019 года операторам связи могут разрешить продавать SIM-карты через Интернет с доставкой их почтой или курьером... Подробнее
20/01/2017
Интернет-магазины заменяют модные СМИ
Согласно исследованию PR-агентства "Идеи&Решения", 63% российских женщин знакомятся с fashion-новостями на сайтах интернет-магазинов... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
20/01/2017
ЦВПП принесли "Почте России" более миллиарда рублей
В конце 2016 года количество центров выдачи и приема посылок в отделениях "Почты России" достигло 520. Центры открыты в 210 городах страны, 85 из них находятся в Москве... Подробнее